Как следует продвигать свой аккаунт Instagram

Основываясь на недавней статистике в Instagram, виртуальное пространство становится все более и более заполненным брендами, борющимися изо всех сил для большего количества клиентов. В результате буквально необходимо иметь как можно больше тактик для продвижения Instagram для вашей целевой аудитории.

В этом руководстве мы приводим несколько полностью действенных способов сделать это. От оптимизации ваших постов и профиля до переосмысления вашего подхода к продвижению контента — любая комбинация советов является честной игрой, когда дело доходит до продвижения в Instagram.

Ускорьте производство контента

Нет недостатка в инстаграм-контенте, который вы можете опубликовать, чтобы пополнить свой канал.
Фотографии клиентов. Мемы. Небольшие видеоролики. И это лишь малая того, что доступно для вас.
Чтобы выяснить, что работает лучше всего среди вашей аудитории, вам нужно будет поэкспериментировать. Это означает наращивание производства контента и более частую публикацию.

Публикация в Instagram, по крайней мере, один раз в день, является лучшей практикой платформы. Стоит отметить, что крупные бренды, такие как TopShop и H&M, публикуются до трех раз в день (если не чаще).
По мере того, как вы выкладываете больше контента, очень важно выжимать из своих подписчиков больше интереса, понимая, как лучше всего публиковать сообщения в Instagram. Кроме этого вы можете лайки в инстаграме купить. Это позволит получить ещё больший охват аудитории.

Усилия, необходимые для получения идеального снимка и создания умного заголовка, не должны пропадать впустую. Перекрестная публикация вашего контента на других социальных платформах — это повод, чтобы получить еще большую отдачу от вашего присутствия в Instagram. Например, вы можете продвигать свой контент в Instagram на таких сайтах, как Facebook и Twitter, чтобы максимизировать охват вашего контента.

Используйте эти советы и уже через короткое время вы увидите отдачу.

Категория: Прочее
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.