Агенство рекламы в социальных сетях SMOSERVICE

Двадцать лет назад в домохозяйствах было много людей, покупающих компьютеры. Это поощряло все больше и больше людей заходить в Интернет. Затем были компьютеры для каждого человека в семье. Сейчас постоянно растет число людей, покупающих смартфоны, которые практически выполняют все функции вашего стандартного ПК. Это облегчает доступ к Интернету для всех. В течение дня трудно найти точку, в которой вы не можете получить доступ к Интернету.

Известный СМО и СЕО специалист Святослав Гусев рекомендует доверять продвижение своего контента в соцсетях специализированным агентствам. На https://www.youtube.com/watch?v=GyAkQ14spNA вы найдёте видео-ролик об одном из таких агентств — компании СмоСервис.

На что люди смотрят в Интернете? — Социальные медиа

Все постоянно в Интернете разговаривают со своими друзьями, делятся тем, что они делают, и узнают, что делают другие люди. Это происходит весь день, каждый день. Социальные медиа никогда не спят.

Что такое социальные медиа?

Лучший способ определить социальные медиа — это сломать их. Медиа — это инструмент общения, как газета, радио или телевидение. Поэтому социальные медиа будут социальным инструментом общения.

Социальные медиа: с чего начать?

В терминах Web 2.0 это будет веб-сайт, который не только предоставляет вам информацию, но и будет взаимодействовать с вами по мере получения вами информации. Эти взаимодействия могут быть простыми, например, запросить ваши комментарии или позволить вам проголосовать за статью. Это может быть даже так сложно, как Flixster рекомендует вам фильмы, основываясь на рейтингах других людей, похожих на вас.

Попробуйте представить себе обычные СМИ как улицу с односторонним движением, где вы можете читать газеты или слушать репортажи по телевидению, но у вас очень ограниченные возможности высказывать свои мысли по этому вопросу. Социальные сети, с другой стороны, это улица с двусторонним движением, которая также дает вам возможность общаться. Это позволяет вам выражать свои мнения и мысли по любому вопросу и открывать их для обсуждения с другими людьми.

Социальные медиа и социальные новости — это одно и то же?

Социальные медиа очень легко спутать с социальными новостями, потому что мы часто называем членов новостных команд

«СМИ». Что еще хуже, мы также путаемся с тем фактом, что сайт социальных новостей также является сайтом социальных сетей, поскольку он попадает в эту более широкую категорию.

Сказать, что Social News — это то же самое, что Social Media, — все равно, что сказать, что Cars — это Транспорт. Автомобиль — это вид транспорта, а также велосипеды, лодки и самолеты. Таким образом, в то время как социальные новости — это форма социальных сетей, так же как и социальные сети и вики.

Вот несколько примеров сайтов социальных сетей:

Социальные закладки: Delicious, Blinklist и Simpy. Вы взаимодействуете, отмечая сайты и просматривая сайты, добавленные в закладки другими людьми.

Социальные новости: Digg, Propeller и Reddit. Вы общаетесь, голосуя за статьи и комментируя их.

Социальные сети: Facebook, Twitter, Hi5 и Last.FM. Вы общаетесь, добавляя друзей, подписываясь на людей, комментируя профили, вступая в группы и проводя обсуждения.

Социальный обмен фото и видео: YouTube и Flickr. Вы взаимодействуете, обмениваясь фотографиями или видео и комментируя предоставленные пользователем данные.

Вики: Википедия и Викия. Вы взаимодействуете путем добавления статей и редактирования существующих статей.

Категория: Прочее
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.